Определение Ценности Риэлторской Услуги. Для продавцов и для покупателей.
Определить ценность нашей услугу можно легко , просто поняв главных задачи наших уважаемых клиентов.
Рассмотрим на примере задач продавцов и покупателей - по аренде - сами)
Главные цели (желания ) продавца недвижимости
1. Первая цель — Продать как можно дороже.
С пониманием этой цели надеюсь все просто)
2. Вторая цель — Продать в прогнозируемые (заданные) сроки.
Тут немного сложнее. Ибо ускорение сроков продажи прямо противоречит первой цели. А у продавца могут быть разные пожелания по срокам. Типа пробовать завтра или через пару месяцев . Или к времени конкретному.
И именно решить задачу с привязкой к конкретному сроку могут только ПРОФИ. Естественно, получив при этом максимальную цену. Разница может доходить до 30 процентов к цене горящей продажи. (это я к тому что 6 процентов - шара)))
3. Третья цель — продать на комфортных условиях.
Про эту цель вообще помнят единицы, а ведь она очень бывает важна ( пример - оставить мебель. Забрать все до кранов)) Подписать в конкретный день и у любимого нотариуса, Способ и формаместо получения денег, передача квартиры, встречная покупка и еще сотни вариантов. И конечно психологический комфлрт от всей сделки.
Главные цели (желания) покупателя недвижимости
1. Первая цель — купить именно то, что нужно.
Могу поспорить, что 90 процентов коллег думали иначе - типа купить подешевле)))
Так думать - фатальная ошибка, ибо потом следуют ошибочные выводы и ошибочные действия.
Простое доказательство - если б купить подешевле было бы главной целью покупателя - то он покупал бы хижину в Ливии во время бомбежки))
Именно купить то что нужно, то что оптимально — главная цель покупателя, и задача риэлтора покупателя - проявить в этом всю свою экспертность. И тут непочатый край работы - начиная от состава семьи, возраста, профессий и до энергетики места дома и тд. И , нюансик, Покупатель может сам не знать , что ему ДЕЙСТВИТЛЬНО нужно. - отдельная тема проявить себя и как ПРОФИ и как Человек.
2. Вторая цель — купить подешевле.
Тут то же отдельная тема и отдельное понятие Справедливой цены.
3. Третья цель — купить на комфортных условиях.
Тут сами допишите - образец вверху у продавца)))
Финал — осознаем единство и отличие целей продавца и покупателя - сможем их гармонично согласовать и провести сделку , комфортную для всех стороню. А это значит - дорога к росту имиджа и комиссионных открыта )
Самый короткий путь к этому - бизнес модель С П П.
Надеюсь теперь все понимаем чего от нас ждут любимые клиенты и как ЭТО им дать )